Истории, Мотивация

Как научить ребенка правильно вести себя с незнакомыми людьми: 4 полезных совета

0

Сплошь и рядом дети сталкиваются с незнакомыми им людьми: в магазине, на детской площадке, в парке возле каруселей и во многих других местах. Большинство незнакомцев обычные граждане, которые спешат по своим неотложным делам, но, к большому сожалению, есть и такие, которые могут причинить вред вашему малышу и общение с ними совершенно не безопасно.

Как научить ребенка правильно вести себя с незнакомыми людьми: 4 полезных совета

Расскажите ребенку, кто такой незнакомец. И какие они бывают. Наши родители учили нас не разговаривать с незнакомыми людьми. К слову, это, чаще всего правильно.

Порой мы не всегда можем узнать хорошего или плохого человека, ведь внешность бывает очень обманчива. Как показывает горький опыт, недобрый незнакомец может быть приятной наружности, хорошо и опрятно одетым, приспать бдительность своим “положительным“ внешним видом, а на самом деле замышлять нехорошие поступки. Самая главная задача родителей – это научить своего ребенка распознавать людей, которым можно довериться и которых стоит опасаться.

Иногда с незнакомыми людьми нужно говорить

Научите ребенка,что когда ему нужна будет помощь, он не должен бояться попросить о ней. Например, когда ребенок потеряется в магазине, парке, или заблудиться по дороге из школы домой. В таких случаях малыш должен просить помощи  у незнакомых людей.

Часто люди которых нужно остерегаться совсем не незнакомцы

Дети могут подвергаться насилию не со стороны незнакомцев, а от людей из своего окружения. Это могут быть соседи, учителя, даже родственники. Важно объяснить ребенку, если кто-то из взрослых ведет себя по отношению к нему неправильно, обижает морально или физически, стоит об этом срочно сообщить.

Нужно учить детей быть осторожными, а не бояться всех вокруг

Нужно учить детей осторожности, но не пугать страшными рассказами о незнакомцах. Во-первых, чтобы уберечь детскую психику, а во-вторых, чтобы не усложнить процесс коммуникации с окружающими.