Новые статьи 1

Продвижение сайта — внутренняя оптимизация

pngtree-programming-and-web-technology-vector-with-computer-illustration-png-image_755051[1]

Продвижение сайта — это комплекс мер, направленных на увеличение видимости сайта в поисковых системах, то-есть улучшение его позиций в выдаче по интересующим вас запросам. Чем выше позиция в поиске, тем больше людей попадут на ваш сайт, разыскивая в поисковике товар или услугу, которую вы предоставляете.
Что-же такое комплексное продвижение сайта? Это означает что продвижение ресурса ведется по всем возможным каналам и всеми известными действенными способами.
Давайте рассмотрим существующие на сегодня методы продвижения. Внутренняя оптимизация.

Комплексная оптимизация любого ресурса начинается с внутренней оптимизации, то-есть комплекса мер, направленных на улучшение самого сайта.
К ним относится:
Удобство пользования — Сайт должен быть понятен пользователю, человек сразу должен понять структуру веб-сайта, разобраться где ему искать то, что ему надо. Сайт должен быть приятен для глаза. Все что может понадобится человеку должно всегда находится не более чем в трех кликах от любой страницы, на которой он находится.

Содержимое (Контент) — Тексты на ресурсе должны быть понятными для людей, написанные грамотным, хорошим языком, не использовать сложных понятий и терминов там, где без этого можно обойтись. В современных реалиях, текстовое содержимое ресурса является одним из важнейших факторов комплексной оптимизации сайта. Текст так-же должен содержать те ключевые слова, по которым вы желаете показываться в поисковой системе, но набивать их в текст более, чем это было-бы естественно для человека не стоит, это наверняка плохо скажется на ранжировании сайта в поисковике. Текст должен быть удобным для восприятия, разбит на абзацы, важные детали должны быть выделенными жирным. Очень важная составляющая контента — это заголовки H1-H6. Самый важный заголовок на странице H1, он должен быть информативным и содержать наиболее важные ключевые слова для данной страницы. Другие заголовки должны быть логически вложены друг в друга.

Мета-теги — это еще одна сторона текстового содержимого. Эти теги не отображаются на странице, но они используются поисковыми системами, для лучшего понимания содержимого страницы. Давайте остановимся на мета-тегах подробнее. Начнем с тега title. Технически этот тег не относится к мета-тегам, но логически он лучше всего вписывается в этот раздел. Эффективное продвижение сайта не возможно без правильной настройки этих тегов. Тег title самый важный элемент контента на странице. Это официальный заголовок страницы, его содержимое видно в названии вкладки, так-же чаще всего именно это содержимое попадает в поисковый сниппет. От того, насколько он информативен и интересен во многом зависит кликнут ли на ваш сайт в результатах поиска. Он обязательно должен содержать самые важные ключевые слова страницы. Содержимое этого тега не должно повторятся на других страницах ресурса.

НА СЛЕДУЮЩЕЙ СТРАНИЦЕ БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ

Реклама

Loading...