Новые статьи 1

Секреты использования нативной рекламы в продвижении

Чтобы значительно увеличить успешность продвижения, пиар агентство может использовать нативную рекламу. Это категория контента, которая со стороны может показаться не нацеленной на продажу чего-либо. При этом в ней есть аспекты, которые заставляют людей заинтересоваться вашим предложением, определенным продуктом или услугой.

В этом материале мы затронем важный вопрос о том, как работать с нативной рекламой в статейном формате. Это поможет избавиться от многих распространенных ошибок.

Для чего можно использовать нативную рекламу

Есть сразу несколько целей, для которых применяется такой подход:

  • Все виды продвижения. Можно таким образом увеличивать популярность услуг, товаров или же просто бренда. Часто работы входят в формат «личный бренд под ключ».
  • Хантинг. Многие специалисты кадровой службы используют нативку, чтобы переманивать к себе перспективный персонал.
  • Улучшение имиджа. При помощи нативной рекламы можно показать свой экспертный уровень и получить максимум доверия от аудитории.

Важные вопросы о нативной рекламе

Статистика показывает, что наиболее доступным и качественным форматом нативной рекламы является статейное продвижение. И здесь есть несколько важных особенностей:

  • Как писать нативные статьи? К такому тексту есть важное требование – он не должен выглядеть как рекламный. Донесение информации и стимула оформить заказ, сделать покупку, происходит опосредовано, через развитие доверия читателя к продукту. Потому очень важно, чтобы статья была написана на экспертном уровне, с хорошим знанием не только объекта продвижения, но и всех особенностей целевой аудитории.
  • Где размещать нативные статьи? Вариантов может быть масса – от открытых площадок и крупных информационных сайтов, СМИ, до блогов. Важное требование – такой ресурс должен быть популярен у вашей целевой аудитории. Не менее важно также следить за тем, чтобы другие публикации не были рекламными.
  • Как анализировать эффективность? Важно понимать, что многие нативные статьи не показывают своего эффекта в немедленном росте продаж. Но по мере узнаваемости бренда и улучшении имиджа, вы получите значительный и заметный эффект.

Лучше всего доверить регулярную подготовку нативных статей копирайтерам с большим опытом или агентству. Тогда можно будет вписать этот метод продвижения в общую стратегию развития бренда, а также получить все показатели, которых вы изначально ожидали от продвижения.

НА СЛЕДУЮЩЕЙ СТРАНИЦЕ БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ

Реклама

Loading...