Новые статьи 5

Что дает SEO-продвижение сайта

Без продвижения ни один интернет-ресурс не сможет долго существовать. После создания сайта и успешного тестирования требуется оптимизация. Она включает в себя техническую и тестовую составляющие. Эффект от SEO-продвижения становится заметным только спустя месяц-два. Веб-страница постепенно набирает популярность, выдвигается на первые строки Google или Яндекс, также повышается конверсия пользователей на сайте.

Что выбрать: Google или Яндекс

По стандарту продвижение происходит в одной поисковой системе, в качестве которой может выступать Google или Яндекс. Выбрать оба варианта нельзя, поскольку у них разные алгоритмы ранжирования. Задача специалиста – подстроить веб-страницу под конкретный поисковик и сделать так, чтобы он стал первым и обогнал конкурентов.

Традиционно Google выбирают люди, которые собираются развивать бизнес в Европе, Беларуси, Украине и других странах, за исключением РФ. Яндекс, в свою очередь, используется активными пользователями рунета.

Если желаете заказать продвижение сайта, для начала определитесь с поисковиком.

Компьютер, Резюме, Диаграмма, Бизнес, Seo, Презентации

Особенности SEO-продвижения

Продвижение сайта – это сложная работа, состоящая из следующих этапов:

  1. Проведение аудита веб-страницы. Главная задача – выявить основные и дополнительные ошибки в работе ресурса.
  2. Внесение правок. Следует после аудита. На этом этапе исправляются технические моменты. Как пример – ускорение работы веб-страницы. Хороший ресурс загружается в течение 3-х секунд. Если это занимает дольше времени, пользователь закрывает вкладку и уходит к конкурентам. Поэтому, если работа замедлена из-за большого количества контента, SEO-специалист ускоряет загрузку, сохраняя все размещенные материалы.
  3. Анализ отрасли и конкурентов. На этом этапе специалисты выясняют особенности ниши, уровень конкуренции, обнаруживают ключевых соперников и выделяют их преимущества и недостатки.
  4. Формирование семантического ядра и кластеризация. Здесь ключи собираются и разделяются по кластерам, также выделяются LSI-слова и фразы из подсветки в выдаче.
  5. Проведение работ по внутренней оптимизации. На этом этапе пишутся уникальные тексты, затем они размещаются на веб-странице. Также создаются дополнительные статьи со ссылками для публикации на других порталах, в том числе информационных.
  6. Внутренняя перелинковка. Она подразумевает размещение ссылок в статьях сайта. К примеру, внутри текста для блога может быть ссылка, ведущая на категорию товаров.

Стратегия SEO-продвижения продумывается на этапе создания сайта. Лучший способ сделать веб-страницу популярной – довериться профессионалам. Если раскруткой занимается человек без опыта, сайт может попасть под фильтры поисковой системы и оказаться в самом низу.

Агентство полного цикла Bogat.Digital предлагает комплексное продвижение сайта в Google или Яндекс. Стоимость услуг окупается, как только количество посетителей вырастает и владелец получает первых клиентов.

НА СЛЕДУЮЩЕЙ СТРАНИЦЕ БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ

Реклама

Loading...