Новые статьи 7

Ремонт компьютеров

Нынешний 21 век по праву считается веком технологий. Невозможно представить жизнь современного человека без самых разнообразных электронных гаджетов: смартфонов, планшетов, наушников и прочего. Но самым необходимым и распространенным гаджетом всегда был и по праву остается персональный компьютер.

Тем не менее, как и все другие виды электроники, ПК, несмотря на все свои функциональные возможности и плюсы, имеет одно неприятное свойство: зачастую ПК выходят из строя, что требует немедленной их починки.

Распространенные поломки ПК

Причины поломки компьютера могут быть самыми разнообразными – от банальных до самых невероятных. Однако можно выделить наиболее распространенные основания выхода из строя ПК, к которым относят следующие:

  1. Иногда пользователи персональных компьютеров нарушают правила их эксплуатации: либо по невнимательности или неосторожности, либо от незнания инструкций или поверхностного ознакомления с ними.
  2. Износ деталей тоже может служить причиной неправильной работы устройства или окончательной его поломки. Важно помнить, что каждая деталь ПК имеет свой срок годности, и своевременная их замена может предотвратить такую неприятность, как поломка гаджета.
  3. Частотной причиной поломки персонального компьютера бывает и заводской брак. Он появляется из-за халатности или невнимательности производителя, но это не повод отправлять электронику в утиль, ведь все можно починить!

Этапы ремонта ПК

Ремонт персонального компьютера проходит в шесть этапов:

  1. Первое, что нужно сделать после обнаружения неисправности ПК, это обратиться по телефону в центр ремонта техники и подать заявку.
  2. После получения телефонной консультации озвучивается предварительная цена и сроки ремонта.
  3. В назначенное время пользователь привозит свой ПК в центр.
  4. Проводятся тщательные диагностические работы, которые занимают примерно 20-20 минут, выявляется точная причина поломки, назначается точная цена ремонта по постоянному прайс-листу.
  5. Инженеры, работающие в сервисе, в максимально короткий срок проводят профилактику обслуживания ПК, заменяют комплектующие устройства, решают проблемы операционной системы и ПО – в зависимости от выявленной проблемы.
  6. Когда ремонт ПК окончен, владельца информируют об этом по телефонному звонку или с помощью СМС-сообщения, после чего он приезжает в центр, при нем несколько раз проводится тестирование, происходит оплата по договоренной цене и дается гарантия.

Виды неисправностей ПК

Самыми частыми видами неисправностей, с которыми пользователи обращаются в центр ремонта техники, являются:

  1. Материнская плата или процессор выходят из строя, из-за чего ПК перегревается, не загружается или вовсе не включается;
  2. Отсутствует изображение или звук, или отображаются неясно;
  3. WI-FI сигналы не распознаются устройством;
  4. ПК не считывает данные с флэш-карты или с CD-диска;
  5. ПК постоянно перегружается или появился синий экран с технической информацией по причине выхода из строя контроллера памяти;
  6. Устройство не загружает никакую операционную систему из-за аппаратных проблем или сбоев в настройках BIOS.

Сервисное обслуживание и ремонт ПК

Владельцы ПК высоко оценивают работу, профессионализм и мастерство инженеров, быстроту и качество работы центров ремонта техники. Это достигается благодаря тому, что в наше время к такой проблеме, как ремонт гаджетов, в том числе и ПК, центры подходят очень ответственно и со знанием дела, стараются не ломать окончательно технику, а именно чинить, используя современное оборудование и лицензированные детали и запчасти. Итогом всего этого стало огромное доверие со стороны пользователей ПК к таким центрам, они со спокойной душой обращаются туда, зная, что их ожидания будут оправданы.

НА СЛЕДУЮЩЕЙ СТРАНИЦЕ БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ

Реклама