Отношения

Как чайная упаковка влияет на продажи?

5435[1]

Покупая чай, мы получаем его в упаковке — красочной и заманчивой. Причем, выбор товара делаем чаще не по качеству самого чая, а по виду коробки, жестяной банки или даже пластикового набора. А знаете ли вы, что прежде чем эта самая упаковка попадет к вам в руки, ее разработкой занимаются маркетологи и дизайнеры? Именно эти специалисты поднимают продажи чайной продукции и приносят выгоду компании. Как же должна выглядеть упаковка, чтобы покупатель ее выбрал?

Факторы, влияющие на выбор

На самом деле факторов, влияющих на выбор покупателя невероятно много. Специалисты в области дизайна и маркетинговые аналитики выявили человеческий фактор: при принятии решений, мы ориентируемся на простые для восприятия импульсы, бегло просматриваем логотип, название бренда, цвет коробки и складываем их в одно целое. Последующие эмоции и оказывают воздействие на выбор. Именно упаковка является инструментом для принятия окончательного решения, а первое впечатление всегда дает импульс для решения.

Привлекательность упаковки чая

В магазинах мы тратим всего несколько долей минуты для оценки товара. Смотрим мы в основном на упаковку. Она является лицом бренда, заставляет покупателя поверить, что содержимое будет впечатлять и не разочарует. По упаковке мы судим о компании. Увидев знакомый логотип или название бренда, у нас уже возникает ощущение комфорта и доверие к товару. Также воздействует и нестандартный вид товара. Проходя мимо затейливо оформленной банки с чаем, люди делают свой выбор в ее пользу. Покупаем мы не с учетом своего вкуса, а относительно новизны вида товара, его необычности или оригинальности. Все любят, когда упаковка чая подготовлена в тематике приближающегося праздника или же содержит веселые надписи.

Влияние шрифта и цвета на выбор покупателя

Компании, добившиеся высоких продаж своей продукции, выбирают для нее такие типографические новшества, которые удобны для восприятия человека. Шрифт и его стилистика могут быть любого вида, главное, чтобы легче было разобрать надписи. Для выбора цвета упаковки работают другие правила. Маркетологами изучается палитра всех оттенков, которые оставляют для своей продукции конкуренты и выбирают наиболее выделяющийся цвет на фоне остальных.

Тут стоит пояснить, что цвета психологически воздействуют на чувства:

  • Все яркие оттенки цветов создают непринужденную атмосферу.
  • Для белого свойственно символизировать чистоту и легкость.
  • Черный ассоциативно показывает силу, контроль над ситуацией, надежность. Также этот цвет подчеркивает дороговизну продукции.
  • Красный призван возбуждать и зажигать эмоции.
  • Зеленый вызывает ощущение гармонии и многих людей наталкивает на ассоциации с экологически чистыми товарами.
Бизнесмены утверждают, что правильно выбранная упаковка повышает интерес к продукции на 30%. Узнать подробнее, какие существуют интересные упаковки для чая можно на сайте Меган 2000 (https://biotea.ru/). Качество вида товара будет сильно влиять на продажи. по прежнему жестяные коробки и красиво оформленные пакеты пользуются наибольшим спросом. Покупатель хочет видеть неповрежденный товар, который надежно хранился в правильных условиях. Для тех видов продукции, которые нуждаются в герметичной упаковке, лучше всего подходят цилиндрические короба.

НА СЛЕДУЮЩЕЙ СТРАНИЦЕ БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ

Реклама

Loading...