Отношения

Мифы о скорости продвижения сайта по ключевым запросам!

670_seo-raskrutka.jpg.pagespeed.ce.ztmGXCgFq_[1]

За кулисами поисковой оптимизации ходит много мифических историй о том, что сайт можно раскрутить в поисковике очень быстром и при этом добавляют, что не надо было вносить совершенно никаких средств. Конечно же, это всё в большинстве случаев фантастика, если речь не касается низкочастотных запросов, которые не слишком популярны у населения. Действительно можно попасть очень быстро в топовые позиции по некоторым ключевым фразам, но они должны быть низкочастотными, то есть не популярными и по ним переходит всего несколько человек в месяц. Если вам интересно работать с этими словами, то также можно получить результат, но необходимо написать очень много материала на подобные фразы, чтобы был эффект. Как правило, люди ориентируются на высокочастотные и в некоторой степени низкочастотные запросы, которые приводят тысячи посетителей на сайт одной страницей, если таких страниц будет несколько, то успех компании гарантирован. Не всегда поисковые оптимизаторы добросовестно относятся к своей работе, и многие люди стараются самостоятельно начать продвижение своего сайта, но для этого лучше всего записаться на индивидуальные SEO курсы обучения на своём сайте. Это возможность получить реальный опыт и алгоритмы, также сэкономить большое количество времени на изучение информации в бесплатном доступе в интернете, которая также раскидана и не имеет общей системы для анализа. Для того чтобы вывести сайт по популярным ключевым фразам вашей тематике с нуля, как правило, надо минимум три месяца и более, чтобы ощутить результат и увидеть проект в первых рядах ранжирования. Конечно же при этом придется нормально заплатить специалистам в области поисковой оптимизации за работу или же вы можете сделать это самостоятельно, что действительно поможет сэкономить бюджет. Неважно, какую стратегию вы выберете, обязательно необходимо понимать принципы работы поисковых ботов и уметь оценивать работу сео-специалистов, если вы обращаетесь в студию по продвижению своего сайта.

Что делать если сайт застрял на конкретных позициях и не двигается вперёд?

Часто можно увидеть ситуацию, когда сайт по своим ключевым фразам доходит до второй страницы или приближается к первой, но не может двинуться дальше, он как будто упирается в стену и с этим нельзя ничего поделать, как быть в этом случае — SEOMID? Обратите внимание на то, что ситуация отнюдь не новая и встречается достаточно часто у многих сайтов, первостепенной задачей является анализ всего ресурсом и улучшения его микроклимата, другими словами надо провести нормальную внутреннюю оптимизацию. Второе, на что необходимо обратить внимание, конечно же уровень и качество ссылочной массы, а речь в данном случае идет не только о купленных ссылках с других тематических порталов, но также о естественной ссылочной массе, которая должна быть полученная некоммерческим путем. Поисковики научились видеть в большинстве случаев, что ссылки несут коммерческий фактор, они искусственно созданы, а значит, оцениваются не так как естественные. Уделяйте больше внимания собственному образованию и не допускайте ошибок в процессе продвижения своего проекта.

НА СЛЕДУЮЩЕЙ СТРАНИЦЕ БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ

Реклама

Loading...