Спорт

Почему наружная реклама остается востребованным инструментом?

preimushchestva_naruzhnoy_reklamy[1]

Яркая, хорошо запоминающаяся наружная реклама делает бренд узнаваемым, способствует укреплению позиций компании на рынке. Особенно эффективна она в комплексе с другими рекламными мероприятиями, такими, как выпуск телевизионного ролика, интернет-рассылка, публикация статей на сайтах и т. д. Даже если вы делаете первые шаги в предпринимательстве, нескольких удачно выполненных конструкций наружной рекламы достаточно, чтобы о новом предприятии узнало как можно большее число потенциальных клиентов и партнеров.

Почему наружная реклама — первый шаг к повышению продаж

Если ваш бизнес начинается не с интернета, то такой формат рекламы вам как раз отлично подойдет. Почему? Рассмотрим её преимущества. Итак, к основным достоинствам наружной рекламы относятся:

  • Доступная стоимость. Объекты наружной рекламы стоят дешевле, чем, например, телевизионный ролик. Информация о предприятии, реализуемых товарах или услугах на билборде позволяет рекламировать их постоянно на протяжении длительного периода;
  • Регулярное воздействие на ЦА. Автовладельцы, пассажиры общественного транспорта и люди, которые ходят по улице изо дня в день, видят информацию и невольно запоминают ее;
  • Многообразие вариантов. Вывески, объемные буквы, ситибоксы, билборды — далеко не полный перечень разновидностей наружной рекламы. Используя несколько видов «наружки» одновременно, вы делаете компанию если не знаменитой, то, по крайней мере, узнаваемой;
  • Доступность для потенциальных покупателей. Реклама находится непосредственно перед глазами. Не нужно выполнять какие-либо дополнительные действия, чтобы получить доступ к информации;
  • Положительное восприятие. Качественно выполненный рекламный объект не вызывает раздражения у прохожих. Конструкции придают улицам особую индивидуальность, служат самодостаточным их украшением, а указатели помогают сориентироваться;
  • Возможность географического таргетирования — установка в населенных пунктах, жители которых наверняка будут заинтересованы в приобретении товара или услуги. Реклама на TV или в газетах не дает возможностей для географического таргетинга;
  • Высокий уровень эффективности. Как правило, наружная реклама яркая, броская, лаконичная, содержит только полезную информацию.

При проведении рекламной кампании важно правильно распределить бюджет. Желательно отводить на наружную рекламу примерно его половину. Важно поручить изготовление конструкций профессиональной фирме. Например, в Нижнем Новгороде такой является Росреклама (https://rosreclama.ru/). Только при надлежащем качестве изготовления продукции можно ждать высокого уровня отдачи. Далее, по 15% от бюджета отводим на внутреннюю рекламу и на создание ТВ-ролика. Приведенные цифры — усредненные. Конкретное распределение бюджета зависит от специфики бизнеса.

НА СЛЕДУЮЩЕЙ СТРАНИЦЕ БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ

Реклама

Loading...