Истории

Пять профессий, о существовании которых ты не знал

Работа в офисе – это так скучно, если можно быть стилистом еды или заказной свидетельницей на свадьбе.

f8e33edd36b0fc4111880902a82184fb1

Человек, который называет лаки для ногтей

Ты думаешь, что названия вроде I Only Eat Salads (Я ем только салаты) или Buried Alive (Погребенный заживо) – берутся из ниоткуда? А вот и нет. За этим стоит специальный человек. Именно такие люди придумывают названия для лаков OPI, Essieи других. Если бренд придумывает новый оттенок – он собирает людей для мозгового штурма, который может длиться днями. Конечно, придумать интересное и цепляющее название – не так просто, как кажется на первый взгляд.

Человек, который играет роль свидетеля на свадьбе

Любишь свадьбы – тогда это профессия для тебя! За границей существуют целые сервисы, где можно выбрать кандидата на роль свидетеля (например Bridesmaid For Hire). В чем смысл? Такая “свидетельница“ всегда готова стерпеть все капризы невесты, надеть ужасный наряд ярко-розового цвета и придерживать подол платья в туалете. А еще она обязуется не заигрывать с женихом!

45251b17f47263ed204e51cd495b9f921

Человек, который изучает новые вкусы еды

Кажется, что профессия дегустатора – это мечта всех мечт. Но не тут-то было. Этот человек должен изучать продукты с научной точки зрения, обладать знаниями в сфере технологий и процессов производства, а не просто набивать желудок разной вкуснятиной. Да “вкуснятиной“ все, что пробуют дегустаторы назвать можно далеко не все. Как тебе идея полакомиться мороженым со вкусом васаби или бекона?

Человек, который занимает место на премии

Хочешь оказаться в кругу богатых и знаменитых? Это проще, чем ты думаешь. Организаторы таких серьезных мероприятий, как Оскар, Золотой Глобус, Эмми и MTV Movie Awards не гнушаются звать приглашенных людей, которые просто занимают место в зале в качестве массовки. Это все придумано с целью красивого кадра – по телевизору “пробелы“ в зале не должны быть видны. Есть в этой профессии и свои минусы. Так, “волонтеры“ должны придерживаться строгого дресс-кода, а еще работать на добровольных основах. Но так ли это важно, если ты будешь дышать одним воздухом с Леонардо ДиКаприо?

Человек, который “стилизирует“ блюда

Так называемый фуд-стилист должен следить за тем, чтобы еда вызывала острое желание ее быстрее купить и съесть. Зачастую такие люди работают в рекламе и кино. Ты же понимаешь, что гамбургер в ролике выглядит не совсем так (а зачастую и совершенно не так), как в жизни. На какие только ухищрения не идут профессионалы, чтобы заставить нас покупать! Добавляют в пиво моющее средство для стойкой и “пышной“ пены, вместо коржей для торта используют картон, а молоко заменяют клеем ПВА.

НА СЛЕДУЮЩЕЙ СТРАНИЦЕ БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ

Реклама

Loading...