Топ

Советская «легковушка» весом 28 тонн и мотором от танка, на которой играючи таскали авиалайнеры

Страница 3 из 6

 

 

Аэродромный тягач МАЗ-541 получился настолько большим, что для его управления требовалось сразу два водителя. | Фото: autowp.ru.

 

Выполнять необычный заказ начали на Минском автомобильном заводе, где к тому времени выпускали грузовики — колесные тягачи, карьерные самосвалы, спецмашины. Разработка новой машины завершилась в 1956 году, когда был собран первый экземпляр МАЗ-541. По ряду признаков машину можно классифицировать как «легковушку» – седан. Во-первых, в салоне два ряда сидения, четыре двери, кабина с круговым остеклением (редкость на грузовиках тех лет). Для размещения всех агрегатов автомобиль сделали очень длинным и широким (7,8 м и 3,4 метра соответственно). А чтобы исключить даже возможность столкновения с буксируемым самолетом, высоту МАЗ-541, напротив, ограничили.

НА СЛЕДУЮЩЕЙ СТРАНИЦЕ БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ

Реклама

Loading...