Новые статьи 7

Полиуретан — как материал для сайлентблоков

Полиуретан — общее химическое название группы полимеров, у которых общего только наличие изоционатных групп, объединенных в цепочки. Это как “металл” – очень общее название, под одним словом скрывается жидкая ртуть и твердый хром, прочная легированная сталь и хрупкий силумин.

Вещества полиолефин и иоциананат входит в состав полиуретана, материалу они придают рельефные черты: это сырье, которое способное растянуться и моментально вернуться к прежнему положению. Полиуретан производится в разных состояниях — жидким, вязким, твердым, в соответствии с целями использования.

Этот материал является незаменимым, который используется во многих областях человеческой деятельности. Данный полимер выдерживает низкую и высокую температуру, не боится влаги, огневой, механической нагрузке и агрессивным воздействиям.

Из полиуретана изготавливаются сайлентблоки, втулки стабилизатора, применение полиуретана в этих целях имеет плюсы и минусы.

Плюсы и минусы применения полимеров:

Эксперты постоянно проводят различные испытания, и делают выводы по поведению разных материалов в различных условиях. Благодаря свойствам полиуретана подвеска становится несколько жестче, что позволяет машине быть максимально устойчивой на дорожном участке. Стоимость полиуретановых деталей меньше, чем для каучуковых, но выше, чем резиновых, но в конечном итоге полиуретановые детали выигрывают у обоих.

Полимерные сайлентблоки служит дольше, чем каучуковые детали, не боится дорожного реагента и прочих опасных сред. Теи не менее, из-за жёсткости деталей, водитель чувствует сильнее выбоины в дороге, стыки дороги. Особенно жёсткость увеличивается в случае сильного повышения температур.

Недостатки относятся и к взаимодействию полиуретана и металла, поэтому при эксплуатации полиуретановых деталей часто отслаиваются от металлической поверхности. Однако развитие технологии и осуществления технических проектов позволяют внести в состав полимера недостающие элементы, что в дальнейшем устранит эту неисправность.

Водители, которые проверившие автомашины с резиновой и полимерной подвеской, выяснили, что выбор материалов зависит от того, на каких дорогах нужно ехать. Если вы сможете избежать ям и кочек, можно оставлять детали с резиновой вставкой, а если дорога сложная, предпочтение уделяется сайлентблокам из полиуретановой стали.

НА СЛЕДУЮЩЕЙ СТРАНИЦЕ БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ

Реклама