Топ

Зачем СССР при наличии собственного производства закупал в огромном количестве дорогие венгерские Икарусы

Страница 4 из 6

2. Икарус серии 200

 

 

Первым в 1969 г. начали выпускать междугородний Ikarus 250, рассчитанный на 42 пассажирских места / Фото: wikiwand.com

Больше всего в Советский Союз завозили знаменитых Икарусов 200 серии. Это было начало новой линейки, которая создавалась по принципу модуля. Такой подход позволил производителям собирать транспортные средства разной длины с различным расположением в них дверей.

Первым в 1969 г. начали выпускать междугородний Ikarus 250, рассчитанный на 42 пассажирских места. В нем был установлен горизонтальный двигатель Раба-МАН, а также пятиступенчатая МКПП. Все колеса оснащались пневмоподвеской. Несущий каркасный кузов застеклен больше, чем все предыдущие вариации. Также, автобус имел объемные багажные отделения и достаточно просторный салон, потолки которого в высоту достигали 2 040 миллиметров.

 

В нашей стране этот автобус был настоящей находкой. Для водителей основным преимуществом стали экономичность и повышенная надежность, а для пассажиров – скорость и комфорт. Как только этот Икарус появился в СССР, он сразу начал доминировать на междугородних маршрутах.

ЕСЛИ ВАМ НАДОЕЛО ЧИТАТЬ, МОЖНО ПРОСМОТРЕТЬ СТАТЬЮ ЗДЕСЬ:

 

НА СЛЕДУЮЩЕЙ СТРАНИЦЕ БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ

Реклама

Loading...